Forum Experts

Luis Diaz-Rubio

Luis Diaz-Rubio

Managing Director, Emerging Markets, Janssen EMEA, Johnson & Johnson

Biography

Luis Diaz-Rubio was appointed Managing Director, Emerging Markets EMEA in September, 2015 for Janssen EMEA, one of the pharmaceutical companies of Johnson & Johnson. In his role, he is responsible for driving growth and leading the strategy for Janssen operations in Africa, Middle East and Turkey. He also serves as a member of the European Leadership Team (ELT). He represents Janssen in the Executive Committee of the Middle East & Africa branch of the Pharmaceutical Research and Manufacturers of America (PhRMA).

Luis started his career at Janssen in 1997, assuming several roles in sales and marketing before becoming Sales & Marketing Director, first for the Neuroscience and Primary care franchises, and thereafter for all commercial products. In 2011, he joined Janssen Portugal as General Manager driving growth for the company during a challenging economic period. In 2012, he moved to Janssen Brazil as Managing Director, where he spent three years. During that period, Janssen Brazil achieved solid growth and entered in key partnership agreements with the Brazilian Minister of Health.

Luis, a native of Madrid, Spain, holds a degree in Business Administration from the Universidad Autónoma de Madrid and a MBA from Loyola University of Chicago. He speaks Spanish, English and Portuguese and now lives in Madrid, Spain, with his wife and four children.

Эксперты Форума

Луис Диаз-Рубио

Луис Диаз-Рубио

управляющий директор по развивающимся рынкам региона EMEA, «Янссен», фармацевтическое подразделение Johnson & Johnson

Мероприятия, в которых принимает участие эксперт

15 Января
Цифровое здравоохранение: будущее наступило? Корпус 5, 3 этаж, Зеленый зал

Биография

Луис Диаз-Рубио был назначен управляющим директором «Янссен», фармацевтического подразделения «Джонсон & Джонсон», по развивающимся рынкам региона Европа, Ближний Восток и Африка в сентябре 2015 года. На своей позиции он отвечает за укрепление роста и управление стратегией «Янссен» в России, странах СНГ, Африке, на Ближнем Востоке и Турции. Он также является членом Совета директоров «Янссен» региона Европа, Ближний Восток и Африка. Луис представляет компанию в Исполнительном комитете филиала Ассоциации исследователей и производителей фармацевтической продукции США на Ближнем Востоке и в Африке (Pharmaceutical Research and Manufacturers of America, PhRMA).

Луис начал свою карьеру в «Янссен» в 1997 году и занимал ряд должностей в отделах маркетинга и продаж перед тем, как стал Директором отдела маркетинга и продаж сначала по направлениям «Неврология» и «Общая медицина», а затем для всех коммерческих направлений. В 2011 году он стал генеральным менеджером «Янссен» в Португалии, способствовав росту компании в сложный экономический период. В 2012 году он перешел на должность управляющего директора в подразделении «Янссен» в Бразилии, где он проработал 3 года. За это время компания достигла серьезного роста и заключила ключевое партнерское соглашение с Министерством здравоохранения Бразилии.

Луис родился в Мадриде (Испания), получил диплом в области делового управления в Университете Мадрида и степень магистра делового управления в Университете Лойола в Чикаго (США). Владеет испанским, английским и португальским языками, сейчас живет в Мадриде со своей женой и четырьмя детьми.