Гендерное разнообразие в бизнесе и обществе как ключ к успеху в меняющемся мире

18 января в рамках Гайдаровского форума прошла экспертная дискуссия на тему: «Гендерное разнообразие в бизнесе и обществе как ключ к успеху в меняющемся мире».

Гендерное разнообразие уже много лет находится на деловой повестке дня. Согласно исследованиям, женщины и мужчины в деловой среде по-разному оценивают качества хорошего лидерства, и понимание того, как эти качества должны использоваться на практике, приводит к различным лидерским стилям.

Как сообщила Марина Починок, эксперт по HR Международного олимпийского комитета, «Google провел специальное исследование: команды, где работают мужчины и женщины вместе, гораздо продуктивнее, нежели те, где работают исключительно мужчины».

В мире, характеризующемся нестабильностью, неизвестностью, сложностью и неоднозначностью, бизнес и общество нуждаются в великих и разных лидерах. «Победит тот, кто сможет реализовать гендерное равенство в бизнесе для повышения эффективности», – отметила Ирина Кибина, председатель Попечительского совета Благотворительного фонда «Старость в радость».

Бизнес-школы могут предложить решение, которое позволит добиться необходимого гендерного баланса. По мнению спикеров, для этого требуется тесное сотрудничество с бизнес-сообществом, и многочисленные недавние кейсы уже демонстрируют примеры успешных подходов и практик.

Эксперты обсудили примеры успешных бизнес-кейсов гендерного баланса и определили ориентир будущей деятельности.

«Если вы предоставите мужчине хорошее образование, то вы получите успешную компанию, ну а если вы предоставите женщине образование, то получите успешное, образованное поколение», – дополнила Ирина Кибина.

Анна Дитякина

Организаторы форума – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России (АИРР).

Программа Гайдаровского форума

Telegram-канал Гайдаровского форума

Гайдаровский форум в социальных сетях: FacebookTwitterYouTubeInstagram

Генеральные партнеры – ПАО «Газпром», АО «Газпромбанк». Стратегические партнеры – Novartis, Johnson&Johnson, ОАО «РЖД», MSD, «АстраЗенека», Группа компаний АКИГ, Mastercard, Coca-Cola, АО «Российский Сельскохозяйственный банк», Группа компаний «Фармстандарт», Microsoft. Партнеры – O1 Group, компания Unilever, EY, Союз российских пивоваров, Российский фонд прямых инвестиций, АО «РВК».

Генеральные информационные партнеры – телеканал «Россия-24», РБК, ТАСС. Официальное информационное агентство – МИА «Россия сегодня». Генеральное интернет-СМИ – Газета.RU. Генеральный радиопартнер – Business FM. Стратегические информационные партнеры – ИД «Коммерсантъ», телеканал RT, «Интерфакс». Главные информационные партнеры – «Российская газета», РИА «Федералпресс». Информационные партнеры – АЭИ «ПРАЙМ», агентство EFE, Полит.ру, «Эксперт РА», радиостанция «Эхо Москвы», «Парламентская газета», BRICS, Национальный банковский журнал, журнал «Банковское обозрение», Financial One, РИА «Стандарты и качество», AK&M, еженедельник «Экономика и жизнь», журнал «Инвест-Форсайт», журнал «Стратегия», НААНС-МЕДИА, научно-политический журнал «Государственная служба», телеканал ПРО БИЗНЕС, информационно-сервисный портал «Индикатор», журнал «Банковское дело», информационное агентство RNS, журнал Business Excellence, Cision, журнал «Бюджет», информационная платформа «Русская планета – Умная Россия».