Forum Experts

Amr Salem

Amr Salem

VP, Global Public Sector Segment, Cisco

Biography

As Corporate Vice President for Cisco’s Global Public Sector Segment, Amr is responsible for implementing Cisco’s vision to enable the digital transformation of those who serve, protect, and educate. Amr drives Cisco’s global strategy and go-to-market for Federal Government, State & Local Government, Education, Defense, Public Safety, Healthcare and Transportation.

Leading this $12B business, Amr oversees all Cisco’s functions to deliver profitable growth, increase market share, drive Cisco’s architectural priorities and improve Cisco’s overall position in the Public Sector Segment.

Prior to this role, Amr was Cisco’s Global Managing Director for Smart Cities and IoT for Public Sector. In this role, Amr managed a global team that developed a strong GTM strategy for smart cities and the IoT portfolio. Amr grew this business from incubation stage to $1B, where Cisco enjoys a market leading position.

Prior to this role, Amr was Global Managing Director for Emerging Solutions Go-to-Market, leading sales for solutions in education, healthcare, building automation, and smart cities. Before that, he was Director Public Sector for the Emerging Markets, leading sales across Eastern Europe, Middle East, Africa, and LATAM. He came to this role after leading Cisco’s business as General Manager for the North Africa and Levant regions in the Middle East.

Prior to joining Cisco in 2006, Amr held Middle East regional General Management and Sales leadership roles for Hewlett Packard, Compaq and Digital Equipment Corporation.

Amr has been a member of the Young Presidents Organization or several years, and he serves on the Emirates Chapter board in Dubai. He also advises many tech entrepreneurs around the world.

Amr has a BSc in Electrical Engineering from Cairo University, lives in Dubai with his wife and three children, speaks English, French and Arabic, and enjoys many outdoor sports.

Эксперты Форума

Амр Салем

Амр Салем

вице-президент, глобальный сегмент государственного сектора, Cisco

Биография

В качестве вице-президента Глобального сегмента государственного сектора в Cisco, Амр ответственен за реализацию видения компании в области цифровой трансформации для тех, кто находится на службе, обеспечивает защиту и работает в образовании. Амр руководит глобальной стратегией Cisco и стратегией выхода на рынок для Федерального правительства, региональных и местных властей, сферы образования, обороны, общественной безопасности, здравоохранения и транспорта.

Амр стоит во главе бизнеса, стоимость которого оценивается в 12 миллиардов долларов США, и контролирует все функции Cisco для обеспечения роста прибыли, увеличения рыночной доли, развития приоритетов архитектуры Cisco и улучшения позиции Cisco в Сегменте государственного сектора.

Ранее Амр занимал должность Глобального управляющего директора по «умным городам» и технологии «Интернет вещей» для государственного сектора. В этом качестве Амр руководил глобальной группой, которая разработала эффективную стратегию выхода на рынок для «умных городов» и портфолио «Интернет вещей». Амр удалось расширить бизнес: после инкубационного этапа (1 миллиард долларов США) Cisco занял лидирующую позицию на рынке.

До этого Амр занимал должность Глобального управляющего директора по новым решениям выхода на рынок, руководил продажами решений в области образования, здравоохранения, автоматизации зданий и «умных городов». Перед этим Амр был директором сегмента государственного сектора формирующихся рынков, руководил продажами в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и в странах Латинской Америки. Перед тем, как занять эту должность, Амр руководил бизнесом Cisco в качестве генерального директора по Северной Африке и Леванту на Ближнем Востоке.

До того, как присоединиться к Cisco в 2006 году, Амр занимал руководящие региональные позиции и управлял продажами в Hewlett Packard, Compaq и Digital Equipment Corporation.

На протяжение нескольких лет Амр является членом Организации молодых президентов и входит в состав Совета директоров филиала Американской коллегии хирургов в Дубае. Он также консультирует многих предпринимателей в сфере технологий во всем мире.

Амр получил степень бакалавра электроинжиниринга в Каирском университете, он живет в Дубае вместе с женой и тремя детьми, говорит на английском, французском и арабском языках и занимается разными видами спорта на открытом воздухе.