Эксперты

Александр Асмолов — директор Школы антропологии будущего РАНХиГС
Российский психолог, политик, публицист; заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, директор Федерального института развития образования Минобрнауки РФ, доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования.

А.Г. Асмолов – последователь научной школы культурно-исторической психологии Л.С. Выготского, прямой ученик А.Н. Леонтьева и А.Р. Лурия; разработчик идеологии системно-деятельностного подхода и историко-эволюционного анализа развития личности; их реализации в стратегии и культурных практиках вариативного персонального образования.

Автор более 400 работ в России и за рубежом по методологии эволюции сложных динамических систем, нейрокогнитивной науке, культурно-исторической психологии, психоистории, политической психологии, этологии, психологии личности, психологии переговоров и конфликтов, практической психологии образования, а также по проблемам межкультурного диалога, толерантности и профилактики агрессивного поведения.

А.Г. Асмолов занимается популяризацией идей человековедения, культуры достоинства, цифровой социализации подрастающего поколения, мотивации личности, самореализации и развития талантов каждого человека в различных авторских циклах передач на радио, телевидении, в СМИ и в интернете.

Под руководством А.Г. Асмолова разработаны система практической психологии образования России, новое поколение стандартов дошкольного и общего образования, стратегия социокультурной модернизации образования в эпоху неопределенности, сложности и разнообразия.

Участвует:

15 января 14:15–16:00
Диалоги в трех действиях

ДЕФИЦИТЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ: ДОВЕРИЕ. ПОНИМАНИЕ. СМЫСЛ

Каминный зал

Рабочие языки: русский, английский
Дефицит доверия: Алексей Кудрин, Авдотья Смирнова Дефицит понимания: Рубен Варданян, Татьяна Черниговская Дефицит смысла: Александр Архангельский, Лев Додин Паузы между действиями, пролог и эпилог: Александр Асмолов
15 января 17:30–18:30
Наверх