Эксперты

Сергей Миронов — блогер, предприниматель, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России
Биографическая справка.

Сергей Миронов родился 18 марта 1975 г. в Баку. В 2002 г. окончил Академию труда и социальных отношений по специальности «Юриспруденция».
В ресторанном бизнесе с 1996 года.
Первоначально работал в должности бармена, затем менеджера в известных клубах и ресторанах Москвы.
С 1999 по 2001 год занимал должность директора в клубе «Джентельмен Джек».
В 2002 году работал в должности генерального директора сети ресторанов при кинотеатрах «Пять звезд».
С 2004 года вошел в состав её учредителей сети.
В 2006 году создал агентство «РестКонсалт», специализирующееся на оказании консалтинговых услуг и антикризисного управления в сфере ресторанного бизнеса.
2009 год – начал развивать в Москве франчайзинговые концепции Lizarran и Cantina Mariachi.
Первый ресторан под брендом «Meat&Fish» Сергей Миронов с партнерами открыл ещё в 2011 году. Спустя несколько лет - вышел из бизнеса. За это время некогда процветающий ресторан стал испытывать сложности.
В августе 2016 года Сергей Миронов вернулся в проект «Meat&Fish» уже в качестве владельца бренда (для дальнейшего развития франшизы). А ещё через месяц — открыл второй франшизный ресторан в ТЦ «Кунцево Плаза». Поскольку меню решено было построить исключительно на здоровом отечественном продукте: мраморном мясе зернового откорма, рыбе и морепродуктах из российских северных морей, второй франшизный ресторан был открыт под более уместным названием «Мясо&Рыба».
В декабре 2017 года открылся третий франшизный ресторан в ТРЦ «Ривьера». На тот момент он стал самым масштабным «детищем» ресторатора. 1700 квадратных метров, с отдельным детским залом, по сути, совмещающий 2 полноценных ресторана в одном.
Далее всего за год появилось ещё несколько ресторанов в Москве и один — в Волгограде. Среди столичных ресторанов появились круглосуточный ресторан на Тверской 23/12; ресторан в бизнес-парке «Румянцево»; в «Мега» Теплый Стан; «Vegas Кунцево»;  ТРЦ «Каширская Плаза» и ресторан «Мясо&Рыба» в «Кунцево Плаза», с собственными игровой зоной, аниматорами и «живым уголком». На настоящий момент ресторанов «Мясо&Рыба» 9 (включая региональный в Волгограде).

В чем отличие проекта Сергея Миронова?
Во-первых, в приверженности так называемому «гастрономическому патриотизму» (российский натуральный продукт).
Во вторых — в соединении «под одной крышей» стейк и фиш-хауса (когда в ресторане одинаково комфортно и «мясоедам» и адептам морепродуктов).
В-третьих, в «эмоциональном сервисе» (к гостю в ресторанах Сергея Миронова относятся как к близкому другу).
В-четвёртых, в демократичных ценах на продукт премиального класса.

И ещё одна отличительная особенность. Всего за год рестораны «Мясо&Рыба» пережили череду стихийных открытий. Отчасти — вопреки правилам бизнеса. На такой шаг владелец бренда пошёл осознанно: амбициозному проекту необходима была «прививка трудностями». Понимание того, как работать и развиваться «на высоких скоростях». В том числе - в не самом удобном для адаптации столичного проекта регионе России (речь идёт про Волгоград).
По словам Сергея Миронова, изначально проект был заточен именно на дальнейший «поход» в российские города.
Конечная цель Сергея Миронова — создание самой большой франшизной сети российских ресторанов «Мясо&Рыба» (не менее 500) не только в России и Европе, но и в США.

Участвует:

14 января 17:00–17:45
Экспертная дискуссия

БЛОГЕРСТВО: ХАЙП ИЛИ ПРОФЕССИЯ 21 ВЕКА?

Студия Матрица

Рабочие языки: русский, английский
Участники: Ольга Берек, Дмитрий Земсков, Алла Земскова, Сергей Миронов
Наверх