12 января 2021 12:50

Проректор РАНХиГС Сергей Мясоедов рассказал ТАСС о теме бизнес-образования на Гайдаровском форуме

Проректор РАНХиГС Сергей Мясоедов рассказал ТАСС о теме бизнес-образования на Гайдаровском форуме

Проректор РАНХиГС, директор Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС Сергей Мясоедов в интервью ТАСС рассказал о предстоящей экспертной дискуссии «Каким будет бизнес-образование в 2030 году?», которая состоится 14 января в Президентской академии в рамках Гайдаровского форума-2021.

В сообщении ТАСС говорится, что эксперты обсудят на онлайн-дискуссии Гайдаровского форума тенденции развития бизнес-образования в ближайшее десятилетие, проблемы, которые выявила пандемия в этой сфере, а также пути их решения. Экспертная дискуссия «Каким будет бизнес-образование в 2030 году?» состоится 14 января, участие в ней примут президент и главный исполнительный директор AACSB International Карен Бак-Дадли, заместитель декана Школы бизнеса Whorton Сергей Нетесин, декан Лондонской школы бизнеса Франсуа Ортело-Мане, а также проректор РАНХиГС, директор ИБДА РАНХиГС Сергей Мясоедов.

«У нас есть надежда, что по итогам дискуссии российское бизнес-образование сможет лучше понять нынешние тенденции развития, и наше бизнес-образование поможет нашим ребятам стать успешными, делать хорошую карьеру, быть полезными стране и семье, сделает их предприятия современными, конкурентными», – рассказал информагентству Сергей Мясоедов.

По его мнению, мир сегодня меняется очень быстро, поэтому нужно улавливать тренды развития и готовиться к изменениям заранее. Так, пандемия стала причиной перевода занятий большинства вузов в онлайн-формат, хотя это мало кто мог себе представить еще в начале 2020 года. При этом скорый переход от очного формата курсов к онлайн-формату стал возможен благодаря тому, что многие учебные заведения были готовы к нему, имели для этого соответствующую инфраструктуру, вели переподготовку преподавателей и т. д.
Что касается бизнес-образования, отмечает Сергей Мясоедов, то оно должно работать на опережение, улавливать все тренды.

«Бизнес-образование должно быть готов в любой момент двинуться в направлении своих клиентов, иначе клиенты исчезнут, уйдут к другим молодым компаниям, бизнес-школы останутся без клиентуры», – добавил директор ИБДА РАНХиГС в разговоре с корреспондентом ТАСС.

Кроме того, он отметил, что все ведущие ассоциации бизнес-образования мира в своих уставах пишут, что оно должно быть драйвером прогресса, отслеживать современные тенденции, внедрять новые методики, формы, методы и предметы для того, чтобы отвечать чаяниям своих клиентов, представителей инновационного бизнеса.

Гайдаровский форум «Россия и мир после пандемии» проходит 14 и 15 января в Президентской академии. По традиции форум открывает деловую повестку года в России. В 2021 году масштабное мероприятие проходит в гибридном формате – онлайн и офлайн.

Основным треком обсуждений в этот раз станут социальные и экономические преобразования, которые произошли в стране и в мире в результате пандемии COVID-19. Экспертные дискуссии сконцентрированы на целях национального и глобального развития и поиске практических ответов на наиболее актуальные вызовы современности. В работе форума принимают участие министры правительства РФ, члены федерального собрания, губернаторы российских регионов, крупнейшие мировые эксперты, представители иностранных государств.

Генеральные партнеры Гайдаровского форума – ПАО «Газпром», «Газпромбанк» (АО).

Стратегические партнеры – ОАО «РЖД», Johnson & Johnson, ГК «АКИГ», Novartis.

Партнер – Mastercard.

Партнеры дискуссии – Магнит, Pepsi, Huawei, Coca-Cola, AstraZeneca, Takeda, EY.

Генеральные информационные партнеры: ТАСС, Business FM. Стратегические информационные партнеры: «Интерфакс», «Российская газета», ИД «Коммерсантъ», РИА «ФедералПресс», журнал «Инвест-Форсайт». Главные информационные партнеры: Anews, News.ru, lenta.ru. Международные информационные партнеры: Russia Today.

Информационные партнеры: телеканал «ПРО Бизнес», АЭИ «ПРАЙМ», «Полит.ру», журнал «Стратегия», журнал «Государственная служба», газета «Экономика и жизнь», портал «Эконс», Финам, журнал «Банковское обозрение», «Парламентская газета», медиапроект «Сноб», радиостанция «Эхо Москвы», телеграм-канал «Научно-образовательная политика».

Список партнеров может меняться.

Наверх