14 января 17:00–17:45
Экспертная дискуссия

БЛОГЕРСТВО: ХАЙП ИЛИ ПРОФЕССИЯ 21 ВЕКА?

 Студия Матрица
Рабочие языки: русский, английский
Участники:
Ольга Берек, президент Национальной ассоциации блогеров
Сергей Миронов, блогер, предприниматель, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России
Нередко мы сталкиваемся со скептическим отношением к блогерам и их деятельности. При этом блогерство перестает быть хобби, отвечая всем критериям профессиональной деятельности: требует специальных навыков, востребовано на рынке и в обществе, приносит прибыль. Пандемия негативно отразилась на большинстве отраслей экономики, традиционные виды бизнеса столкнулись с кризисом, тогда как блогеры переживают новую волну роста. Производимый в соцсетях контент охватывает немыслимые масштабы и приносит своим авторам внушительные дивиденды. По оценкам экспертов, объем рынка рекламы в российских блогах превышает 10 млрд. рублей и растет каждый год.

Вопросы для обсуждения:
• Какие пути развития есть у блогерства в среднесрочной перспективе?
• Если блогер — профессия, то как ей научиться?
• Какие смежные специальности напрямую влияют на успех?
• Необходимо ли регулировать деятельность со стороны государства?
• Изменится ли отношение общества к новой профессии или это лишь примета времени?
• В чем секрет эффективности блогеров как рекламных каналов?
• Какие каналы демонстрируют наиболее высокие показатели роста с точки зрения рекламных доходов?
Задать вопрос спикеру
Наверх