13 января 16:00–16:45

КОММУНИКАЦИИ ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА: НОВЫЕ КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ

 Студия, Кубы
Участники:
Лариса Катышева, директор Центра современных коммуникаций Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Сергей Коляда, руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей»
Евгений Сжёнов, научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика»
Владимир Табак, генеральный директор АНО «Диалог»
Михаил Шумаков, заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты»
Выстраивая коммуникации с обществом, государство все чаще выбирает так называемые новые медиа. Губернаторы отвечают на вопросы жителей региона в Инстаграм стримах, отказываясь от традиционных телеэфиров. Пресс-служба Правительства Российской Федерации ведет телеграмм-канал, где новости сопровождаются не только фотографиями, но и эмодзи. Переписка с органами власти в социальных сетях все чаще заменяет письменные обращения граждан. С чем связаны такие перемены в коммуникационной парадигме? Как выбор новых каналов взаимодействия с аудиторией влияет на отношение к власти?



Вопросы для обсуждения:
• Медиапотребление поколений X и Z – в чем отличия и сходства?
• Новые и традиционные каналы коммуникации – конкуренция или синергия?
• Каналы государственных органов в Telegram – имиджевый ход или успешный инструмент?
• Медиа ландшафт будущего: не надоедят ли нам новые медиа и не умрут ли классические СМИ?
Наверх