14 января 12:00–12:45

ЗЕЛЁНАЯ ПОВЕСТКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ

 Студия, Эллипсы
Модератор:
Андрей Шаронов, вице-президент ПАО Сбербанк
Участники:
Светлана Радионова, руководитель Федеральной служба по надзору в сфере природопользования
Максим Решетников, Министр экономического развития Российской Федерации
Руслан Эдельгериев, советник Президента Российской Федерации; специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам климата
Национальная повестка устойчивого развития стремительно развивается: компании встают на путь ESG-трансформации, возрастает ответственность потребителя, регулятор выпускает большое количество новых законов. Для российского рынка особенно актуальны три темы: климатическая повестка, ответственное финансирование и ESG-отчетность. В рамках этих тем чаще всего поднимаются вопросы, которые волнуют практически всех участников рынка. Особую важность приобретает формирование законодательной базы: в центре внимания находятся Федеральный закон «Об ограничении выбросов парниковых газов» и подзаконные акты, которые будут приняты в продолжение положений закона.
Много внимания приковано к ESG-отчетности компаний. С одной стороны, наблюдается переход к раскрытию информации, при котором заинтересованные стороны получают только необходимые им данные. С другой стороны, многообразие стандартов отчетности и разобщенность требований ESG-рейтингов все еще вынуждают компании добавлять в отчетность большой объем информации.
Мир находится в процессе перехода к ESG-будущему. Это предоставляет новые возможности, но и несет риски и неопределенность, которые могут быть решены исключительно в рамках сотрудничества государства, бизнеса и некоммерческих организаций.


Вопросы для обсуждения:
• Каким образом государство планирует поддерживать усилия компаний по декарбонизации?
• К каким последствиям приведет введение европейского регулирования?
• В России остается неопределенность: какую роль будет играть государство на новом рынке? Какую поддержку получат компании?
• Какую информацию необходимо раскрывать компаниям для того, чтобы их прогресс мог быть сопоставлен с прогрессом компаний, отрасли или рынка?
Наверх