14 января 14:30–15:15

ГИБРИДНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ – «НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ»

 Студия, Кубы
Модератор:
Светлана Баланова, генеральный директор АО «Национальная медиа группы»
Участники:
Марина Безуглова, исполнительный директор Ipsos
Дмитрий Дмитриев, главный исполнительный директор OMD OM Group Russia
Андрей Патока, генеральный директор Tele2
Затянувшийся период удаленной работы, работы из дома, привел к росту спроса на дистанционные формы обучения, развлечения, общения, потребления сервисов и услуг. Но как только эпидемиологическая ситуация улучшается, люди вновь возвращаются к привычным форматам времяпрепровождения и потребления сервисов. Или не возвращаются? Мы все чаще слышим слово «гибрид» в самых разных индустриях. Как этот формат находит применение? Больше плюсов или минусов для бизнеса и самого потребителя на примере разных отраслей?
Наверх