14 января 16:00–16:45

ТРЕНДЫ В МОНЕТИЗАЦИИ АНИМАЦИОННЫХ БРЕНДОВ

 Студия, Грани
Модератор:
Юлиана Слащева, председатель правления Киностудии «Союзмультфильм»; генеральный директор Киностудии имени М. Горького; председатель правления Ассоциации анимационного кино
Участники:
Иван Гринин, директор по контенту «Иви.ру»
Анна Данишевская, руководитель партнерской программы YouTube в России
Наталья Рыжкова, генеральный директор Gulliver & Co International
Татьяна Цыварева, главный редактор федерального телеканала для детей и юношества «Карусель»
В 2022 году профессиональное сообщество и любители мультфильмов будут отмечать 110-ю годовщину появления нового жанра – анимационного кино. За это время анимация прошла огромный путь от первых технологических и художественных экспериментов до создания знаменитых шедевров советской эпохи – «Золотой коллекции» «Союзмультфильма». В последние 10–15 лет в России происходит активное становление индустрии анимационного кино – самой молодой и динамично развивающейся отрасли креативных индустрий. Индустриальная студия способна производить несколько часов анимационного контента в год, одновременно работать с несколькими проектами/брендами, в разных техниках производства (2D и 3D) и в разных жанрах (полнометражное кино, сериалы, авторская анимация). Расширяются способы монетизации анимационного бренда: появляются новые формы дистрибуции контента, осваиваются смежные рынки, увеличивается доля экспорта в структуре выручки компаний, создаются коллаборации. Все это наряду с традиционными способами монетизации открывает перед продюсерскими компаниями дополнительные возможности для расширения присутствия на рынке анимационных брендов.
Наверх