14 января 15:00–16:00

РОЛЬ СМИ В СОЗДАНИИ НОВОГО ОБРАЗА БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ

 Студия, Цифры
Модератор:
Ашот Сеферян, директор программы Executive MBA, ИБДА РАНХиГС
Участники:
Эндрю Джек, редактор по глобальному образованию Financial Times
Тимоти Мескон, вице-президент AACSB по Европе, Ближнему Востоку и Северной Африке
Дмитрий Толмачев, директор аналитического центра «Эксперт»
Эндрю Уилсон, директор AMBA & BGA
Борис Щербаков, вице-президент и генеральный директор Dell EMC в России
СМИ всегда являлись надежным каналом распространения деловой информации и тем самым способствовали школам бизнеса. Но пандемия перевела нас в новую нормальность.
Вопросы для обсуждения:
• Как необходимо коммуницировать с новым поколением менеджеров, которые практически «живут» в социальных сетях?
• Как продвигать новые образовательные продукты?
• Сумеют ли традиционные СМИ вписаться в новые условия?
• Где и как современные менеджеры могут черпать необходимую информацию и какова должна быть информационная стратегия школ бизнеса в этих условиях?
Наверх